Общее положения:

Время предоставления гарантийных услуг для каждой модели определенного оборудования прописан в гарантийном листе, который предоставляется клиенту на все товары вместе с покупкой.Гарантийные услуги, в зависимости от степени поломки и присутствия нашего механика в вашем регионе, могут проводится удаленно, или в одном из наших сервисных центров.

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо связаться с нами по одному из номеров горячей линии, которые указаны на нашем сайте(38(096)433-88-55 ). При звонке, Вам необходимо предоставить данные, которые идентифицируют Вас, как клиента нашего интернет-магазина.

Важно помнить, неправильное использование оборудования и непрофессиональное вмешательство в работу механизмов, в основном становятся причинами возникновения поломок и неисправностей. Для избежания подобных случаев, рекомендуем Вам перед началом эксплуатации оборудования ознакомится с инструкцией швейной техники, а также привлечь к настройке оборудования только квалифицированных специалистов.

Стоит учитывать, что не все виды повреждений подпадают под гарантийные условия.

Гарантийные услуги действуют на:

Основные узлы и механизмы, валы, втулки, кронштейны, маховики, кривошипы, подшипники, металлические шестерни, зубчатые и клиномерные ремни, игловодители, эксцентрики, масляные насосы, манометры, тэны, якоря, двигатели, интегрированные блоки управления, электронику.

Гарантийные услуги не действуют на:

Иглы, шпульки, шпульные колпачки, лапки, челноки, петлители, игольные пластины, зубчатые рейки, регуляторы натяжения, нитедержатели, лезвия, силовые кабеля, любые пластиковые детали. Гарантийный сервис также не подразумевает настройку оборудования для различных видов нитей и тканей, смазку и чистку.

Для получения гарантийного ремонта необходимо предоставить следующие документы:
  1. Гарантийный лист с названием модели, серийным номером и датой продажи.
  2. Документов, которые подтверждают покупку товара (товарный или кассовый чек, или накладная).

Документы, которые указаны выше, должны быть заверены печатью фирмы и подписью продавца. Если документы были утеряны, то Вам необходимо обратится к нам по номеру гарячей линии, предоставить информацию для идентификации Вас, как клиента интренет-магазина, и уже при обращение запросить услугу "Гарантийного сервиса".

Условия для получения гарантии:
  1. Гарантия действует только при соблюдении следующих условий:
    • Правильно и корректно заполненный гарантийный лист с указанными: названием модели, серийного номера товара, датой продажи, печатью и подписью продавца;
    • Наличие оригинала гарантийного листа
    • Использование товара в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации оборудования.
  2. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае, когда вышеописанные документы не предоставлены или, если информация в них будет некорректной.
  3. Гарантия действует только на территории Украины и только на продукцию, приобретенную на ее территории.
  4. Гарантийные услуги действуют на неполадки оборудования, которые возникли в результате скрытых дефектов деталей.
  5. Гарантия включает замену неисправных запасных частей и выполнение бесплатных ремонтных работ на протяжении гарантийного срока.
  6. Гарантийные услуги не действует на дефекты, которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования, а также на дефекты, которые вызванны стихийными бедствиями.
  7. Время проведения гарантийного ремонта, при наличии необходимых запасных частей, не может превышать две недели для каждой единицы оборудования, при отсутствии необходимых запасных частей, время ремонта может быть увеличено, но не более чем на 30 рабочих дней. Время гарантии на замену необходимых запасных частей не может быть больше срока гарантии на всё оборудование.
  8. Гарантийные услуги не включают в себя: периодическое техническое обслуживание, установку и настройку оборудования.
  9. Гарантийные услуги не действуют на детали оборудования, которые быстро выходят из строя.
Условия потери права на гарантийное обслуживание:
    • Если товар, который предназначен для личного (бытового, семейного) использования, использовался для осуществления предпренимательской деятельности, а также для других целей, которые не соответствуют его прямому назначению;
    • Неполадки оборудования при несоблюдении инструкции по эксплуатации или некорректных действий клиента, не правильной установки;
    • Механические повреждения во время транспортировки оборудования(самовывоз), включая вмятины, царапины, или друго рода деформации;
    • Стихийные бедствия (молнии, пожар и т.д.), а также другие причины, которые никак не касаются продавца и производителя;
    • Попадание внутрь оборудование: разного рода посторонних предметов, жидкостей, насекомых, которые привели к виводу оборудования из работы;
    • Самостоятельный ремонт и внесение конструктивных изменений в оборудование, поломка пломб, нарушение целостности корпуса машины;
    • Повреждения вследствии несоответствия питания электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации оборудования без заземления и т.п.;
    • Повреждения вследствии использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, которые не были предоставлены или рекомендованы продавцом.
  1. Гарантийный ремонт товара предоставляется в течении 2-х недель с момента сдачи оборудования в сервисный центр. Гарантийный ремонт начинается, после профессиональной диагностики (3-5 дней), во время которой будет определена причина повреждения. Товар принимается на диагностику при наличии соответствующих документов (гарантийного листа, заполненного корректным образом).
  2. Гарантия не пренебрегает законными правами потребителя, предоставленными действующим законодательством Украины.

Для получения подробной информации, свяжитесь с нами по номеру телефона: 0800336956.